У Тимошенко заявили, что Порошенко "отжал" NewsOne

5 Окт 17:37

В "Батькивщине" считают, что несмотря на заявления о том, что телеканал NewsOne перешел в собственность депутата от "Оппозиционного блока" Тараса Козака, его реальным хозяином стал президент Петр Порошенко.

Соответствующее заявление опубликовано на сайте партии, сообщает "Украинская правда".

"Сегодня стало окончательно понятно, для чего Банковая устроила потасовку с обвинением "неправильных" телеканалов в "непатриотичной" позиции", - сказано в сообщении.

По мнению представителей "Батькивщині", у одного из обвиняемых - телеканала NewsOne - внезапно сменился собственник - им стал депутат от "Оппоблока" Тарас Козак.

"Но нет сомнений, что реальным хозяином стал Петр Порошенко. В конце концов, уже мало кого удивляет его сотрудничество с оппоблоковцами и медведчуковцами, в компании с которыми, очевидно, он собирается идти на выборы", - считают в партии.

По мнению представителей "Батькивщины" президент это сделал "ради сохранения у власти".

Там добавили, что можно приобрести название телеканала или газеты, но профессиональных и честных журналистов не купишь и они в дальнейшем будут рассказывать "о Липецке и Мальдивах".

Новые обещания